Уважаемые координаторы команд проекта!
Проанализируем нашу совместную работу в проекте...
Чтобы оставить комментарий:
Чтобы оставить комментарий:
1. Нажмите "Добавить комментарий";
2. Наберите текст комментария;
3. Выберите подпись комментария: Имя/URL;
4. Наберите свое имя;
5. Нажмите "Публикация".
Уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьСетевой проект «ПИТАТЕЛЬНЫЙ РОДНИК ДЛЯ РАСТЕНИЙ» завершается...
Расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях от участия Ваших учеников в нем.
Как Вы считаете:
1. Тема сетевого проекта была выбрана удачно?
2. Способствовало ли участие в сетевом проекте развитию способностей Ваших учеников?
3. Приобретение каких умений Ваших учеников помогла работа в сетевом проекте «ПИТАТЕЛЬНЫЙ РОДНИК ДЛЯ РАСТЕНИЙ»?
• планировать свою работу;
• анализировать информацию;
• работать с Интернет-сервисами;
• сотрудничать с членами команды;
• другие.
4. Удовлетворены ли Вы работой Ваших учеников?
5. Что дало участие в этом сетевом проекте лично Вам?
Не забывайте указать свое имя и название команды Ваших учеников!
1. Тема проекта выбрана достаточно удачно, так как опосредованно касается каждого человека – все мы питаемся продукцией растениеводства, а её производство невозможно без применения удообрений. Кроме того, выбор темы проекта подчеркивает значимость изучения химии, наглядно демонстрирует практическое применение знаний по данному предмету, а, следовательно, активизирует интерес к предмету и мотивацию к обучению.
ОтветитьУдалить2. Работа над проектом, естественно, способствовало развитию как интеллектуальных, творческих, так и коммуникативных способностей учащихся. В результате работы в проекте у них формировалось критическое мышление, информационная и медиа грамотность, умение работать в различных цифровых технологиях.
3. Работая над проектом «Питательный родник для растений», учащиеся развивали умения:
• поиска и анализа научной и учебной информации, в т. ч. в Интернет-ресурсах,
• преобразовывать полученную информацию в схемы, кластеры (ментальные карты), рисунки;
• сотрудничать с членами команды (распределять роли и ответственность, планировать работу, выдерживать график выполнения работы, умения выбирать оптимальные из предложенных вариантов решения, аргументировать свой выбор, учитывать личностные особенности друг друга и т.д.)
• отслеживать работу других команд в проекте
4. В целом мы удовлетворены работой наших учеников, но видим своей задачей повышение инициативности учащихся, в т.ч. и за счет более частого использования в практике уроков мозговых штурмов, работы в группах и др.
5. Участие в сетевом проекте позволило нам сформировать группу учащихся – мальчиков, которые увлеклись проектом, работали и вечерами и в праздники, почувствовали вкус интеллектуального творческого труда (а далеко не все из них были активны на уроках…), а это главное для учителя. Мы смогли увидеть своих учеников с другой стороны, оценить, что они способны ответственно отнестись к поставленной задаче, не сдаваться в напряженной борьбе, не искать причин для того, чтоб не делать, а искать способы, как выполнить задание.
Формы и методы работы, которые применялись в процессе проекта, продемонстрировали для нас новые подходы к выполнению заданий учащимися, которые можно применять в процессе обучения.
Команда «Зубренок» , их руководители Л.П.Петрова и координатор О.С.Чуйкина, г. Москва ГБОУ СОШ №529
1. Тема сетевого проекта была выбрана удачно.Весна,работа на участке.Повторение темы.
ОтветитьУдалить2. Способствовало ли участие в сетевом проекте развитию способностей Ваших учеников?Да.дети получили навыки работы с новыми сервисами.
3. Приобретение каких умений Ваших учеников помогла работа в сетевом проекте Умение работать в команде,ответственность.
• планировать свою работу;
• анализировать информацию;
• работать с Интернет-сервисами;
• сотрудничать с членами команды;
• другие.
4. Удовлетворены ли Вы работой Ваших учеников?На предпоследнем этапе дети расслабились и не выполнили задание.Жаль.
5. Что дало участие в этом сетевом проекте лично Вам?общение и приобретение навыков руководства работой детей.поняла, что надо контролировать работу детей.где есть сложности подсказывать.
Спасибо, организаторам!С уважением Людмила Ивановна Парукова!
1 Тема была выбрана удачно, т к тема "дачи" очень актуальна, дети вместе с родителями выезжают на дачные участки и начинаются работы на огороде.
ОтветитьУдалить2 Работе над проектом очень помогла учащимся, способствовала развитию новых навыков и умений
3 умения, приобретенные учащимися при работе над проектом:
• планирование своей работы;
• анализ информации;
• работа с Интернет-сервисами;
• сотрудничество с членами команды;
4 работой учащихся удовлетворена частично, т к не все дети ответственно подошли к выполнению заданий, работали только под руководством учителя, во внеурочное время (самостоятельно) над проектом мало работали. Задания не доделали((.
5 Первый раз участвовала в таком проекте -понравилось, буду пробовать еще)))).
Спасибо организаторам. Погребняк Р Б , команда Аква.
1. Тема проекта «ПИТАТЕЛЬНЫЙ РОДНИК ДЛЯ РАСТЕНИЙ» актуальна. Весной, когда в садах и огородах во всю кипит работа, мы сажаем растения, в надежде получить красивое и продолжительное цветение, яркую декоративную листву, вкусный и богатый урожай. Проводя стандартные операции по уходу, в частности, подкармливая растения, мы зачастую видим совершенно не тот результат, на который рассчитываем – зеленый питомец должен бы радоваться и хорошо расти, получив дополнительное питание, а он вдруг начинает чахнуть. В чем же дело? Всегда ли правильно мы действуем? Ответить на эти вопросы нам помог сетевой проект.
ОтветитьУдалить2. Участие в сетевом проекте способствовало развитию творческих и коммуникативных способностей у учащихся.
3. Работа в сетевом проекте «ПИТАТЕЛЬНЫЙ РОДНИК ДЛЯ РАСТЕНИЙ» активизировала познавательную деятельность учащихся путём игровой формы, раскрыла потенциал активности в учебно – развлекательной сфере, так же ребята научились грамотно использовать интернет – ресурсы, обрабатывать полученную информацию и преобразовывать её в схемы, сотрудничать друг с другом.
4. Работой учащихся я удовлетворена полностью т.к. на протяжении всего проекта ребята были активными. К каждому заданию они подходили с большой ответственностью и, по моему мнению, учащиеся со всеми заданиями справились на «ОТЛИЧНО».
5. Лично мне этот проект сформировал навык работы в виртуальной образовательной среде.
С уважением Сизова А.Е.; команда Исследователи.
Здравствуйте. Хочется сказать большое спасибо за организацию проекта, получилась интересная работа.
ОтветитьУдалить1. Тема сетевого проекта была выбрана удачно. Действительно тема проекта актуальна в настоящее время. Задания подобраны достаточно интересно, ребята работали с увлечением.Жаль, что проект подошел к концу.
2. Способствовало ли участие в сетевом проекте развитию способностей Ваших учеников. Развитие интереса к проектно- исследовательской деятельности, развитие познавательных творческих навыков у учащихся
3. Приобретение каких умений Ваших учеников помогла работа в сетевом проекте «ПИТАТЕЛЬНЫЙ РОДНИК ДЛЯ РАСТЕНИЙ»? Использование социальных сервисов в сети Интернет в учебных целях, работа в команде, систематизировать и обобщать материал.
4. Удовлетворены ли Вы работой Ваших учеников? Да, они у меня МОЛОДЦЫ!!
5. Что дало участие в этом сетевом проекте лично Вам? Лично для меня это опыт работы с новыми инструментами, с новыми сервисами. В дальнейшем планирую создание своего проекта.
С уважением Костарева Ольга Евгеньевна учитель химии и биологии, г. Арамиль , команда Оазис.
Команда: МЭЛ
ОтветитьУдалитьЗаслуженный учитель РФ Т.В. Новикова
Тема сетевого проекта "Питательный родник для растений", на мой взгляд, очень актуальна. Данные вопросы имеют большое практическое значение, практическую направленность. Кроме того, в рассмотрении вопросов о минеральном питании растений прослеживаются межпредметные связи: химия-биология-экология.
Участие в этом проекте способствовало развитию познавательной деятельности учащихся, их творческих способностей и, в целом, формированию интереса к предмету.
В ходе работы над этим проектом учащиеся приобрели такие навыки как:
1.умение работать с дополнительными источниками информации:
а) с Интернет-сервисом.
б) со специальной литературой.
2. анализировать полученную информацию.
3. планировать полученную информацию.
4. умение работать в группе в коллективе.
Как учитель я довольна работой своих учеников. Участи в подобных проектах - это одна из современных и интересных творческих форм работы с учащимися, в ходе которой расширяются границы школьной программы.
22мая 2013г.
ОтветитьУдалитьКоманда Эрудиты
1 Тема была выбрана удачно. В работе приняли участие ученики 8 класса. К концу года интерес к предмету падает. Проект показал практическое применение химических знаний, надеюсь, поддержал интерес.
2 Работа над проектом способствовала развитию интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей учащихся.
3 Умения, приобретенные учащимися при работе над проектом:
• использовать различные источники для получения информации;
• определять цели и задачи деятельности, выбирать средства их реализации;
• работать с Интернет-сервисами;
•умение управлять своей познавательной деятельностью;
• сотрудничество с членами команды;
4 Работой учащихся удовлетворена частично, т к дети медленно выполняли задания.
5 Лично мне этот проект показал, что нет пределов совершенства, как много еще надо узнавать!
23 мая 2013г.
ОтветитьУдалитьКоманда Channel
1. Тема выбрана удачно, так как наглядно показывает связь теории с практическим ее применением в жизни. Тема интересна тем, что ее можно рассмотреть с разных сторон и поработать с ней разнообразными свойствами. Работала команда восьмиклассников.
2. В ходе работы над проектом у детей развивались творческие, коммуникативные и интеллектуальные способности.
3. В работе над проектом учащимся пригодились умения работать с интернет-ресурсами, умение распределять обязанности в группе, ответственность, умение анализировать информацию и преобразовывать ее в другую форму.
4. К сожалению, под конец проекта у детей перестало хватать времени на работу - май...
5. Работа доставила массу удовольствия не только в познавательном смысле, но и от дополнительного общения с учащимися, не похожего на обычное урочное. Понравилось разнообразие форм работы, хочется попробовать самой на практике. Появилось много новых идей. Спасибо Вам!
С уважением, учитель биологии Владыкина Любовь Павловна, г. Можга Удмуртской Республики.
Команда Альтаир
ОтветитьУдалитьМы немного не справились, в силу объективных причин. Но о проекте хочется написать, так как понравились авторские идеи, например сетевая игра "Угадай удобрение" - интересная находка, очень понравилось задание - стенгазета, последнее задание было далеко не простым, его лучше всего было бы выполнить мозговым штурмом, это мне, к сожалению не сразу пришло на ум. С этим задание у нас получилась загадочная история. Попыталась одна ученица его сделать, но бросила, именно в силу сложности, чего-то ей не хватило, видимо творческого воображения. Я уже махнула рукой на него, все-таки, конец года, и, о чудо! вижу это задание в таблице продвижения! Сначала подумала, вдруг ошибка, но нет, авторы - наша команда, то есть кто-то сделал его - мне кажется, что это ученицы пятого класса, они у нас очень самостоятельные и инициативные(учатся по новым ФГОС). Когда учитель видит, что дети в чем-то проявили самостоятельность и инициативу - это не может не радовать. Поэтому, участие в проекте "Питательный родник для растений" для нашей команды я считаю успешным! В заключение хочется поблагодарить авторов проекта за путешествие в увлекательный мир удобрений, возможность поработать командой, получить новые знания и навыки!
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить